123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354 |
- #include <iostream>
- #include <vector>
- #include <string>
- #include <thread>
- #include <mutex>
- #include <stdlib.h>
- #include <stdio.h>
- #include <stdarg.h>
- #include <string.h>
- #include <signal.h>
- #include <sys/types.h>
- #include <errno.h>
- #include <ctype.h>
- #include <unistd.h>
- #include <sys/socket.h>
- #include <netinet/in.h>
- #include <arpa/inet.h>
- #include <sys/uio.h>
- #include <sys/time.h>
- struct ClientData {
- int sockd; // Файловый дескриптор соединения. Используем его для обмена данными с клиентом
- struct sockaddr_in client_sockaddr; // Сведения о клиенте
- socklen_t client_sockaddr_size;
- };
- class Server {
- public:
- Server() = default;
-
- int exec(); // Основная функция сервера. Запускает сервер и осуществляет обмен сообщениями
- private:
- bool createSocket(); // Функция инициализирует сокет сервера и переводит его в режим ожидания соединений.
- // Возвращает true, если инициализация удалась, иначе - false;
- void handleRequest(ClientData* client_data); // Функция обработки соединения с клиентом. Осуществляет обмен данными с конкретным клиентом.
- private:
- const uint32_t port = 12346; // Номер порта, по которому происходят соединения читателей
- const uint32_t max_connections = 1000; // Максимальное количество одновременных соединений
- int sock; // сокет сервера
- std::vector<ClientData> clients_readers; // Храним массив с клиентами-читателями, т.к. любой писатель должен знать обо всех читателях
- std::mutex client_readers_lock; // Используем мьютекс для массива читателей, чтобы исключить одновременные
- // чтение-запись для массива (например: появление новых читателей
- // и "публикации" писателей могут происходить одновременно)
- std::vector<std::thread> clients_threads; // Каждое соединение с сервером обрабатывается в отдельном потоке
- };
|