gameres.cpp 12 KB

123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161162163164165166167168169170171172173174175176177178179180181182183184185186187188189190191192193194195196197198199200201202203204205206207208209210211212213214215216217218219220221222223224225226227228229230231232233234235236237238239240241242243244245246247248249250251252253254255256257258259260261262263264265266267268269270271272273274275276277278279280281282283284285286287288289290291292293294295296297298299300301302303304305306307308309310311312313314315316317318319320321322323324325326327328329330
  1. #include "gameres.h"
  2. #include "aconfig.h"
  3. #include "filesystem.h"
  4. #include "anetwork.h"
  5. #include <QApplication>
  6. #include <QString>
  7. #include <QDir>
  8. #include <QFile>
  9. #include <QTime>
  10. #include <QProcess>
  11. #include <string>
  12. GameRes::GameRes() {}
  13. // Public functions
  14. int GameRes::openDatFile(int id) {
  15. QStringList dat_files;
  16. dat_files << AConfig::getInstance()->getValue("Local", "file")
  17. << "client_general.dat"
  18. << "client_sound.dat"
  19. << "client_surface.dat"
  20. << "client_highres.dat";
  21. if (dat_files[id] == nullptr)
  22. return -100; // -100 = incorrect id
  23. std::string filename = (AConfig::getInstance()->getValue("Local", "folder") + "/" + dat_files[id]).toStdString();
  24. qDebug("%s:%i: %s%s", __FILE__, __LINE__, "Инициализация dat-файла. Открываем файл ", filename.c_str());
  25. int dat_state = GameRes::getInstance()->datfiles_[id].InitDatFile(filename, 0);
  26. qDebug("%s:%i: %s%d", __FILE__, __LINE__, "Состояние dat-файла: ", dat_state);
  27. return dat_state;
  28. }
  29. int GameRes::closeDatFile(int id) {
  30. return datfiles_[id].CloseDatFile();
  31. }
  32. void GameRes::applyPatch(QString name) {
  33. emit startedPatching(name);
  34. qDebug("%s:%i: %s%s", __FILE__, __LINE__, "Начинаем применение патча ", name.toStdString().c_str());
  35. QDir dir(QApplication::applicationDirPath() + "/data");
  36. if (!dir.exists()) {
  37. //emit applyAllFinished(-100); // -100 - not found data folder
  38. return;
  39. }
  40. QStringList paths = dir.entryList(QStringList(name + "*"));
  41. qDebug() << ("data/" + paths.first());
  42. if(!paths.empty()) {
  43. db_.InitDatabase(("data/" + paths.first()).toStdString());
  44. int indb = db_.CountRows();
  45. qInfo("%s:%i: %s%d", __FILE__, __LINE__, "Файлов в обновлении: ", indb);
  46. int percent = -1;
  47. for (int i = 0; i <= indb; i++) {
  48. if (i * 100 / indb > percent) {
  49. percent = i * 100 / indb;
  50. qInfo("%s:%i: %s%d%s", __FILE__, __LINE__, "Применение обновления: ", percent, "%");
  51. emit updatedPatchPercent(percent);
  52. }
  53. processFile();
  54. }
  55. AConfig::getInstance()->setValue("Applied", name, paths.first());
  56. db_.CloseDatabase();
  57. }
  58. }
  59. void GameRes::setGameLocale(QString locale) {
  60. openDatFile(0);
  61. locale_ = datfiles_[0].current_locale();
  62. if(locale_ == PATCHED) qDebug() << "Starting " + locale + " version. Current locale is PATCHED";
  63. if(locale_ == ORIGINAL) qDebug() << "Starting " + locale + " version. Current locale is ORIGINAL";
  64. if(locale_ != ORIGINAL && locale_ != PATCHED) qDebug() << "Starting " + locale + " version. Current locale is UNKNOWN";
  65. if(locale == "RU" && locale_ != PATCHED) {qDebug()<< "Current locale Original"; datfiles_[0].SetLocale(PATCHED); locale_ = PATCHED;}
  66. if(locale == "Original" && locale_ != ORIGINAL) {qDebug()<< "Current locale RU"; datfiles_[0].SetLocale(ORIGINAL); locale_ = ORIGINAL;}
  67. closeDatFile(0);
  68. return;
  69. }
  70. void GameRes::saveAllDatFiles(){
  71. for(int i = 0; i < 5; i++){
  72. datfiles_[i].CloseDatFile();
  73. }
  74. }
  75. int GameRes::startGame() {
  76. saveAllDatFiles();
  77. QStringList args;
  78. args << "-skiprawdownload" << "-nosplash";
  79. if (locale_ == PATCHED)
  80. args << "-disablePatch";
  81. QFile f(AConfig::getInstance()->getValue("Local", "folder") + "/TurbineLauncher.exe");
  82. QProcess process;
  83. if(FileSystem::fileExists(f.fileName())){
  84. if (f.fileName().contains(" "))
  85. f.setFileName("\"" + f.fileName() + "\"");
  86. process.startDetached(f.fileName(), args);
  87. process.waitForFinished(-1);
  88. process.deleteLater();
  89. QApplication::quit();
  90. return 0;
  91. } else {
  92. //QString text = "Запуск не удался";
  93. //QString info = "Не удалось запустить игру. Во время запуска произшла непредвиденная ошибка (возможно, не найден файл TurbineLauncher.exe в папке с игрой. Проверьте в 'Настройках', что у вас указан верный путь к игре, и повторите попытку запуска).";
  94. //app->helper->myDialogBox(text, info, "OK", "Отмена", "gandalf.png", "", "", 400, 160, true, false);
  95. return -100;
  96. }
  97. }
  98. void GameRes::installMicroPatch() {
  99. QString date = AConfig::getInstance()->getValue("Updates", "update");
  100. if(date == "false")
  101. date = QDate::currentDate().toString("yyyy-MM-dd");
  102. QTime time = QTime::currentTime();
  103. int timestamp = dateToTimestamp(date + " " + time.toString("hh:mm:ss"), "yyyy-MM-dd hh:mm:ss") - 2592000;
  104. qInfo("%s:%i: %s", __FILE__, __LINE__, "Опция активна. Начинаем загрузку обновлений");
  105. ANetwork::getInstance()->getMicroPatch(timestamp);
  106. connect(ANetwork::getInstance(), SIGNAL(ANetwork::getMicroPatchFinished(QString)), this, SLOT(applyMicroPatch(QString)));
  107. }
  108. void GameRes::applyAll() {
  109. // Применяем патч с заставочными экранами
  110. if (AConfig::getInstance()->getValue("Editor", "screens") == "true") {
  111. applyLoadscreens();
  112. }
  113. // Применяем остальные патчи
  114. QStringList names;
  115. names << "fonts" << "sounds" << "texts" << "images" << "videos" << "textures";
  116. QDir dir(QApplication::applicationDirPath() + "/data");
  117. QStringList need;
  118. foreach(QString name, names){
  119. QStringList list = dir.entryList(QStringList(name + "*"));
  120. if(list.size() > 0 && list.first() != ""){
  121. QString isset = AConfig::getInstance()->getValue("Applied", name);
  122. if(list.first() != isset && AConfig::getInstance()->getValue("Editor", name) == "true") {
  123. need.append(name);
  124. }
  125. }
  126. }
  127. if(need.size() > 0){
  128. openDatFile(0);
  129. foreach(QString name, need) {
  130. applyPatch(name);
  131. }
  132. }
  133. if(AConfig::getInstance()->getValue("Updates", "micro") == "true")
  134. installMicroPatch();
  135. }
  136. int GameRes::checkDatFile() {
  137. openDatFile(0);
  138. if(datfiles_[0].CheckIfUpdatedByGame())
  139. return 1;
  140. if(datfiles_[0].CheckIfNotPatched() && AConfig::getInstance()->getValue("Local", "runfirst") == "1")
  141. return 2;
  142. if(datfiles_[0].CheckIfPatchedByOldLauncher())
  143. return 3;
  144. return 0;
  145. }
  146. QStringList GameRes::getLotroPath(){
  147. QStringList paths;
  148. //#if defined(Q_WS_WIN)
  149. // Windows 7
  150. QSettings m("HKEY_CLASSES_ROOT\\Local Settings\\Software\\Microsoft\\Windows\\Shell\\MuiCache", QSettings::NativeFormat);
  151. foreach (QString key, m.allKeys()) {
  152. if(key.contains("TurbineLauncher.exe") && FileSystem::fileExists(key)){
  153. paths.append(key.replace("/TurbineLauncher.exe", ""));
  154. }
  155. }
  156. // Windows 8, 10
  157. QSettings n("HKEY_LOCAL_MACHINE\\SOFTWARE\\Wow6432Node\\Microsoft\\Windows\\CurrentVersion\\Uninstall\\12bbe590-c890-11d9-9669-0800200c9a66_is1", QSettings::NativeFormat);
  158. foreach (QString key, n.allKeys()) {
  159. qDebug() << key;
  160. if(key.contains("InstallLocation") || key.contains("installlocation")){
  161. QString folder = n.value(key).toString().replace("\\", "/").replace("/TurbineLauncher.exe", "").replace("\"", "");
  162. if(FileSystem::fileExists(folder + "/TurbineLauncher.exe")) paths.append(folder);
  163. }
  164. }
  165. //#else
  166. // Реализация под Linux
  167. //#endif
  168. return paths;
  169. }
  170. // Private functions
  171. void GameRes::processFile() {
  172. SubfileData subfile;
  173. subfile = db_.GetNextFile();
  174. if (subfile.Empty()){
  175. qInfo("%s:%i: %s", __FILE__, __LINE__, "Достигнут конец файла.");
  176. } else {
  177. int dat_id = subfile.options["did"].as<int>();
  178. int dat_state = datfiles_[dat_id].InitDatFile(getDatPath(dat_id), dat_id);
  179. if(dat_state > 0)
  180. datfiles_[dat_id].PatchFile(subfile);
  181. }
  182. }
  183. void GameRes::applyMicroPatch(QString filename) {
  184. emit startedPatching(" новые переводы");
  185. db_.InitDatabase(filename.toStdString());
  186. int indb = db_.CountRows();
  187. qInfo("%s:%i: %s%d", __FILE__, __LINE__, "Файлов в обновлении: ", indb);
  188. int percent = -1;
  189. for(int i = 0; i < indb; i++) {
  190. if (i * 100 / indb > percent) {
  191. percent = i * 100 / indb;
  192. qInfo("%s:%i: %s%d%s", __FILE__, __LINE__, "Применение обновления: ", percent, "%");
  193. emit updatedPatchPercent(percent);
  194. }
  195. processFile();
  196. }
  197. db_.CloseDatabase();
  198. QDir dir("/data/micro");
  199. FileSystem::clearFolder(dir);
  200. //emit installMicroPatchFinished(0);
  201. }
  202. void GameRes::applyLoadscreens() {
  203. QString datafolder = QApplication::applicationDirPath() + "/data";
  204. QDir dir(datafolder);
  205. if (!dir.exists())
  206. return;
  207. QStringList paths = dir.entryList(QStringList("loadscreens*"));
  208. if(!paths.empty()){
  209. if(paths.first() == AConfig::getInstance()->getValue("Applied", "screens")){
  210. return;
  211. }
  212. QString lang = AConfig::getInstance()->getValue("Local", "lang");
  213. QString folder = AConfig::getInstance()->getValue("Local", "folder") + "/raw/" + lang + "/logo/";
  214. SubfileData subfile;
  215. QStringList filenames;
  216. QString mainscreen = (lang == "en" ? "lotro_ad_pregame.jpg" : "lotro_ad_pregame_" + lang + ".jpg");
  217. filenames << mainscreen << "lotro_generic_teleport_screen_01.jpg" << "lotro_generic_teleport_screen_02.jpg"
  218. << "lotro_generic_teleport_screen_03.jpg" << "lotro_generic_teleport_screen_04.jpg" << "lotro_generic_teleport_screen_05.jpg"
  219. << "lotro_generic_teleport_screen_06.jpg" << "lotro_generic_teleport_screen_07.jpg" << "lotro_generic_teleport_screen_08.jpg"
  220. << "lotro_generic_teleport_screen_09.jpg" << "lotro_generic_teleport_screen_10.jpg";
  221. QString basename = datafolder + "/" + paths.first();
  222. db_.InitDatabase(basename.toStdString());
  223. int indb = db_.CountRows();
  224. qInfo("%s:%i: %s%d", __FILE__, __LINE__, "Файлы загрузочных экранов: ", indb);
  225. for (int i = 0; i < indb; i++) {
  226. subfile = db_.GetNextFile();
  227. qDebug() << i;
  228. if (!subfile.Empty()){
  229. qInfo("%s:%i: %s", __FILE__, __LINE__, (folder + filenames[i]).toStdString().c_str());
  230. QFile::remove(folder + filenames[i]);
  231. subfile.binary_data.WriteToFile((folder + filenames[i]).toStdString());
  232. }
  233. }
  234. db_.CloseDatabase();
  235. }
  236. qInfo("%s:%i: %s", __FILE__, __LINE__, "Выполнено.");
  237. }
  238. bool GameRes::isDatReady() { // Checks if file is ready to write data
  239. bool free = false;
  240. QString dir = AConfig::getInstance()->getValue("Local", "folder");
  241. QString file = AConfig::getInstance()->getValue("Local", "file");
  242. QFile fl(dir+"/" + file);
  243. qDebug() << fl.fileName();
  244. if(FileSystem::fileExists(fl.fileName())){
  245. QDir game_dir(dir);
  246. free = game_dir.rename(fl.fileName(), fl.fileName() + "99");
  247. game_dir.rename(fl.fileName() + "99", fl.fileName());
  248. } else {
  249. free = false;
  250. }
  251. if (free == true)
  252. qDebug() << "Dat is FREE"; else qDebug() << "Dat is BUSY";
  253. return free;
  254. }
  255. std::string GameRes::getDatPath(int id){
  256. QStringList dats;
  257. dats << AConfig::getInstance()->getValue("Local", "file") << "client_general.dat" << "client_sound.dat" << "client_surface.dat" << "client_highres.dat";
  258. //std::string file = (app->config->getValue("Local", "folder") + "/" + dats.at(id)).toStdString();
  259. return (AConfig::getInstance()->getValue("Local", "folder") + "/" + dats.at(id)).toStdString();
  260. }
  261. int GameRes::dateToTimestamp(QString customDateString, QString format) {
  262. int timestamp = QDateTime::fromString(customDateString, format).toTime_t();
  263. return timestamp;
  264. }