cell.h 5.9 KB

123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161162163164165166167168169170171172173174175176177178179180181182
  1. #pragma once
  2. #include <QObject>
  3. #include <QGraphicsItem>
  4. #include <queue>
  5. #include <vector>
  6. #include <memory>
  7. #include <iostream>
  8. #include <list>
  9. /*
  10. * Решили, что метод canAttackForDistance(int) имеет шаблон, который обозначает тип атаки
  11. * Melee - без учёта препятствий
  12. * Range - с учётом препятствий
  13. * Шаблон - строка. При такой реализации можно добавить новый вид атаки
  14. * OK! - Необходимо в Unit добавить метод bool isCharacter() - является ли данный юнит персонажем
  15. */
  16. class Unit;
  17. /*
  18. * Этот класс Игоря ждёт своей реализации
  19. * (Название неточное)
  20. * Необходимо добавить методы:
  21. * OperateOnCell(Cell*)
  22. * OperateOnUnit(Unit*)
  23. */
  24. class EffectsForCell;
  25. class Cell : public QGraphicsItem {
  26. private:
  27. /*
  28. * Соседние клетки к текущей
  29. * nullptr, если ее не существует
  30. */
  31. Cell* leftUp_;
  32. Cell* left_;
  33. Cell* leftDown_;
  34. Cell* rightUp_;
  35. Cell* right_;
  36. Cell* rightDown_;
  37. /*
  38. * Ссылка на любую дичь, который находится на клетке
  39. * nullptr, клетка пустая
  40. */
  41. std::shared_ptr<Unit> character_;
  42. /*
  43. * Список всех эффектов, применённых к этой клетке
  44. * Работа с этим списком в методах ниже
  45. * Добавление, удаление, указатель на начало и конец
  46. */
  47. std::vector<EffectsForCell*> effects_list_;
  48. /*
  49. * isMoveAble - Можно ли попасть в данную клетку из точки пересчета
  50. * переходя только по клеткам без юнитов
  51. * isMeleeAttackAble - Можно ли атаковать данную клетку
  52. * isRangeAttackAble_;
  53. */
  54. bool isMoveAble_;
  55. bool isMeleeAttackAble_;
  56. bool isRangeAttackAble_;
  57. /*
  58. * Расстояние от точки пересчёта до текущей точки
  59. * distance_barrier - расстояние с учетом других препятствий
  60. * distance_through - расстояние без учета препятствий
  61. * -1, если недостижимо
  62. */
  63. int distance_barrier_;
  64. int distance_through_;
  65. QPolygon polygon;
  66. public:
  67. QRectF boundingRect() const override;
  68. void paint(QPainter *painter, const QStyleOptionGraphicsItem *option, QWidget *widget) override;
  69. virtual bool contains(const QPointF &point) const override;
  70. bool isHovered();
  71. void setHovered(bool hovered);
  72. void hoverEnterEvent(QGraphicsSceneHoverEvent *event) override;
  73. void hoverLeaveEvent(QGraphicsSceneHoverEvent *event) override;
  74. private:
  75. /*
  76. * Локальные методы и переменные
  77. */
  78. bool AddedToQuery_;
  79. int col_, row_;
  80. double coor_x_;
  81. double coor_y_;
  82. bool hovered_;
  83. void clearTable_();
  84. void clearCell_();
  85. void recalcAttackable_(Cell*, bool);
  86. void recalcMoveable_(Cell*, bool);
  87. /*
  88. * BFS Moveable Cells And Find Unmoveable Cells
  89. */
  90. void updateMoveableCells_(std::queue<Cell *> &Q);
  91. /*
  92. * BFS UnMoveable Cells
  93. */
  94. void updateUnMovealeCells_(std::queue<Cell *> &Q);
  95. public:
  96. explicit Cell(QGraphicsItem* parent = nullptr);
  97. /*
  98. * Геттеры и сеттеры соседних клеток и персонажа
  99. */
  100. Cell* getleftUp();
  101. void setleftUp(Cell*);
  102. Cell* getleft();
  103. void setleft(Cell*);
  104. Cell* getleftDown();
  105. void setleftDown(Cell*);
  106. Cell* getrightUp();
  107. void setrightUp(Cell*);
  108. Cell* getright();
  109. void setright(Cell*);
  110. Cell* getrightDown();
  111. void setrightDown(Cell *);
  112. std::shared_ptr<Unit> getCharacter();
  113. void setCharacter(std::shared_ptr<Unit>);
  114. double getXCoordinate();
  115. void setXCoordinate(double coordinate);
  116. double getYCoordinate();
  117. void setYCoordinate(double coordinate);
  118. /*
  119. * Ещё геттеры и сеттеры
  120. */
  121. int getdistance_barrier();
  122. void setdistance_barrier(int);
  123. int getdistance_through();
  124. void setdistance_through(int);
  125. /*
  126. * Нужно больше геттеров и сеттеров
  127. */
  128. bool getisMoveAble();
  129. void setisMoveAble(bool);
  130. bool getisMeleeAttackAble();
  131. void setisMeleeAttackAble(bool);
  132. bool getisRangeAttackAble();
  133. void setisRangeAttackAble(bool);
  134. /*
  135. * Содержит ли текущая клетка unit
  136. */
  137. bool isEmpty();
  138. /*
  139. * Методы для работы с эффектами
  140. */
  141. void recalculateAllEffectsList();
  142. void add(EffectsForCell*);
  143. void remove(std::vector<EffectsForCell*>::iterator);
  144. void remove(EffectsForCell*);
  145. std::vector<EffectsForCell*>::iterator beginIteratorEffectsList();
  146. std::vector<EffectsForCell*>::iterator endIteratorEffectsList();
  147. /*
  148. * Пересчитывает ВСЁ поле, делая текущую клетку - точкой пересчета
  149. */
  150. void RecalculateTableWithCenterThisPoint();
  151. /*
  152. * Работает корректно только в случае, если текущая - точка пересчета
  153. * Возвращает список всех клеток от параметра до точки пересчета
  154. * Включает в себя и начало, и конец
  155. * При этом список составлен в порядке прохода, начиная с последнего
  156. * Если пути нету, то вернется пустой список
  157. */
  158. std::vector <Cell*> actualPath(Cell*);
  159. /*
  160. * Отвечает за запрос, куда попадет шар, если ее направить в клетку-параметр
  161. * Выполнится только с лучае, если эта следующая клетка существует
  162. * Gi1dor знает, что это такое
  163. */
  164. std::vector<std::pair<int, int> > getPoints(double, double);
  165. Cell* getRealShootTarget(Cell*);
  166. };