cell.h 5.2 KB

123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150
  1. #pragma once
  2. #include <queue>
  3. #include <vector>
  4. #include <iostream>
  5. #include <list>
  6. /*
  7. * Решили, что метод canAttackForDistance(int) имеет шаблон, который обозначает тип атаки
  8. * Melee - без учёта препятствий
  9. * Range - с учётом препятствий
  10. * Шаблон - строка. При такой реализации можно добавить новый вид атаки
  11. * OK! - Необходимо в Unit добавить метод bool isCharacter() - является ли данный юнит персонажем
  12. */
  13. class Unit;
  14. /*
  15. * Этот класс Игоря ждёт своей реализации
  16. * (Название неточное)
  17. * Необходимо добавить методы:
  18. * OperateOnCell(Cell*)
  19. * OperateOnUnit(Unit*)
  20. */
  21. class EffectsForCell;
  22. class Cell {
  23. private:
  24. /*
  25. * Соседние клетки к текущей
  26. * nullptr, если ее не существует
  27. */
  28. Cell* leftUp_;
  29. Cell* left_;
  30. Cell* leftDown_;
  31. Cell* rightUp_;
  32. Cell* right_;
  33. Cell* rightDown_;
  34. /*
  35. * Ссылка на любую дичь, который находится на клетке
  36. * nullptr, клетка пустая
  37. */
  38. Unit* character_;
  39. /*
  40. * Список всех эффектов, применённых к этой клетке
  41. * Работа с этим списком в методах ниже
  42. * Добавление, удаление, указатель на начало и конец
  43. */
  44. std::vector<EffectsForCell*> effects_list_;
  45. /*
  46. * isMoveAble - Можно ли попасть в данную клетку из точки пересчета
  47. * переходя только по клеткам без юнитов
  48. * isMeleeAttackAble - Можно ли атаковать данную клетку
  49. * isRangeAttackAble_;
  50. */
  51. bool isMoveAble_;
  52. bool isMeleeAttackAble_;
  53. bool isRangeAttackAble_;
  54. /*
  55. * Расстояние от точки пересчёта до текущей точки
  56. * distance_barrier - расстояние с учетом других препятствий
  57. * distance_through - расстояние без учета препятствий
  58. * -1, если недостижимо
  59. */
  60. int distance_barrier_;
  61. int distance_through_;
  62. private:
  63. /*
  64. * Локальные методы и переменные
  65. */
  66. bool AddedToQuery_;
  67. int col_, row_;
  68. void clearTable_();
  69. void clearCell_();
  70. void recalcAttackable_(Cell*, bool);
  71. void recalcMoveable_(Cell*, bool);
  72. /*
  73. * BFS Moveable Cells And Find Unmoveable Cells
  74. */
  75. void updateMoveableCells_(std::queue<Cell *> &Q);
  76. /*
  77. * BFS UnMoveable Cells
  78. */
  79. void updateUnMovealeCells_(std::queue<Cell *> &Q);
  80. public:
  81. explicit Cell(Unit * character);
  82. /*
  83. * Геттеры и сеттеры соседних клеток и персонажа
  84. */
  85. Cell* getleftUp();
  86. void setleftUp(Cell*);
  87. Cell* getleft();
  88. void setleft(Cell*);
  89. Cell* getleftDown();
  90. void setleftDown(Cell*);
  91. Cell* getrightUp();
  92. void setrightUp(Cell*);
  93. Cell* getright();
  94. void setright(Cell*);
  95. Cell* getrightDown();
  96. void setrightDown(Cell *);
  97. Unit* getCharacter();
  98. void setCharacter(Unit *);
  99. /*
  100. * Ещё геттеры и сеттеры
  101. */
  102. int getdistance_barrier();
  103. void setdistance_barrier(int);
  104. int getdistance_through();
  105. void setdistance_through(int);
  106. /*
  107. * Нужно больше геттеров и сеттеров
  108. */
  109. bool getisMoveAble();
  110. void setisMoveAble(bool);
  111. bool getisMeleeAttackAble();
  112. void setisMeleeAttackAble(bool);
  113. bool getisRangeAttackAble();
  114. void setisRangeAttackAble(bool);
  115. /*
  116. * Содержит ли текущая клетка unit
  117. */
  118. bool isEmpty();
  119. /*
  120. * Методы для работы с эффектами
  121. */
  122. void recalculateAllEffectsList();
  123. void add(EffectsForCell*);
  124. void remove(std::vector<EffectsForCell*>::iterator);
  125. void remove(EffectsForCell*);
  126. std::vector<EffectsForCell*>::iterator beginIteratorEffectsList();
  127. std::vector<EffectsForCell*>::iterator endIteratorEffectsList();
  128. /*
  129. * Пересчитывает ВСЁ поле, делая текущую клетку - точкой пересчета
  130. */
  131. void RecalculateTableWithCenterThisPoint();
  132. /*
  133. * Работает корректно только в случае, если текущая - точка пересчета
  134. * Возвращает список всех клеток от параметра до точки пересчета
  135. * Включает в себя и начало, и конец
  136. * При этом список составлен в порядке прохода, начиная с последнего
  137. * Если пути нету, то вернется пустой список
  138. */
  139. std::vector <Cell*> actualPath(Cell*);
  140. /*
  141. * Отвечает за запрос, куда попадет шар, если ее направить в клетку-параметр
  142. * Выполнится только с лучае, если эта следующая клетка существует
  143. * Gi1dor знает, что это такое
  144. */
  145. std::list<std::pair<double, double> > getPoints(double, std::pair<double, double>);
  146. Cell* getRealShootTarget(Cell*);
  147. };