Ivan Arkhipov db47f2fb26 Fixing dublicating files %!s(int64=6) %!d(string=hai) anos
..
Mage.h a792d3f7ce Changed source and header filenames to correct UpperCase %!s(int64=6) %!d(string=hai) anos
README.md 5459645db8 Добавить 'include/units/README.md' %!s(int64=6) %!d(string=hai) anos
Unit.h 1fe765f57b Merge remote-tracking branch 'origin/unit' into dev %!s(int64=6) %!d(string=hai) anos
Warrior.h a792d3f7ce Changed source and header filenames to correct UpperCase %!s(int64=6) %!d(string=hai) anos

README.md

Папка /include/units

В этой папке находятся заголовочные файлы классов механик юнитов. Важно понимать, что механики юнитов и классы юнитов - разные вещи. Под классами юнитов понимаются их игровые классы - их на данный момент более 70. Под механиками юнитов понимаются классы c++, реализующие конкретную механику действий юнита. На данный момент подготовлена реализация пяти механик. Каждый игровой класс обязан иметь механику.