1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465 |
- #ifndef INCLUDEHOTSEATGAMEGAMEPROPERTIES_H
- #define INCLUDEHOTSEATGAMEGAMEPROPERTIES_H
- struct GameProperties
- {
- public:
- /*
- * RACES_MAXNUM - количество рас.
- * Не должно превосходить количество QLabel available_race_*
- * элементов графического интерфейса сцены
- */
- static constexpr unsigned RACES_MAXNUM = 2;
- /*
- * AVAILABLE_UNIT_MAXNUM - максимальное количество доступных юнитов для расы.
- * Не должно превосходить количества QLable available_unit_* элементов
- * графического интерфейса сцены
- */
- static constexpr unsigned AVAILABLE_UNIT_MAXNUM = 5;
- /*
- * MAX_PARTY_SIZE - максимальное количество юнитов в отряде.
- * Не должно превосходить количества QLable chosen_unit* элементов
- * графического интерфейса сцены.
- */
- static constexpr unsigned MAX_PARTY_SIZE = 7;
- /*
- * PLAYERS_NUMBER - количество игроков, участвующих в сценарии.
- */
- static const unsigned PLAYERS_NUMBER = 2;
- /*
- * FIELD_ROWS_NUMBER - количество строк из шестиугольников на игровом поле
- */
- static unsigned FIELD_ROWS_NUMBER;
- /*
- * FIELD_COLUMNS_NUMBER - количество столбцов из шестиугольников на игровом поле
- */
- static unsigned FIELD_COLUMNS_NUMBER;
- /*
- * CELL_MIN_RADIUS - минимальное из расстояний от центра игровой клетки до её границ.
- */
- static double CELL_MIN_RADIUS;
- /*
- * CELL_MAX_RADIUS - максимальное из расстояний от центра игровой клетки до её границ.
- */
- static double CELL_MAX_RADIUS;
- };
- #endif // INCLUDEHOTSEATGAMEGAMEPROPERTIES_H
|