gameproperties.h 2.1 KB

1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465
  1. #ifndef INCLUDEHOTSEATGAMEGAMEPROPERTIES_H
  2. #define INCLUDEHOTSEATGAMEGAMEPROPERTIES_H
  3. struct GameProperties
  4. {
  5. public:
  6. /*
  7. * RACES_MAXNUM - количество рас.
  8. * Не должно превосходить количество QLabel available_race_*
  9. * элементов графического интерфейса сцены
  10. */
  11. static constexpr unsigned RACES_MAXNUM = 2;
  12. /*
  13. * AVAILABLE_UNIT_MAXNUM - максимальное количество доступных юнитов для расы.
  14. * Не должно превосходить количества QLable available_unit_* элементов
  15. * графического интерфейса сцены
  16. */
  17. static constexpr unsigned AVAILABLE_UNIT_MAXNUM = 5;
  18. /*
  19. * MAX_PARTY_SIZE - максимальное количество юнитов в отряде.
  20. * Не должно превосходить количества QLable chosen_unit* элементов
  21. * графического интерфейса сцены.
  22. */
  23. static constexpr unsigned MAX_PARTY_SIZE = 7;
  24. /*
  25. * PLAYERS_NUMBER - количество игроков, участвующих в сценарии.
  26. */
  27. static const unsigned PLAYERS_NUMBER = 2;
  28. /*
  29. * FIELD_ROWS_NUMBER - количество строк из шестиугольников на игровом поле
  30. */
  31. static unsigned FIELD_ROWS_NUMBER;
  32. /*
  33. * FIELD_COLUMNS_NUMBER - количество столбцов из шестиугольников на игровом поле
  34. */
  35. static unsigned FIELD_COLUMNS_NUMBER;
  36. /*
  37. * CELL_MIN_RADIUS - минимальное из расстояний от центра игровой клетки до её границ.
  38. */
  39. static double CELL_MIN_RADIUS;
  40. /*
  41. * CELL_MAX_RADIUS - максимальное из расстояний от центра игровой клетки до её границ.
  42. */
  43. static double CELL_MAX_RADIUS;
  44. };
  45. #endif // INCLUDEHOTSEATGAMEGAMEPROPERTIES_H