123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149 |
- #pragma once
- #include <queue>
- #include <vector>
- #include <iostream>
- /*
- * Решили, что метод canAttackForDistance(int) имеет шаблон, который обозначает тип атаки
- * Melee - без учёта препятствий
- * Range - с учётом препятствий
- * Шаблон - строка. При такой реализации можно добавить новый вид атаки
- * OK! - Необходимо в Unit добавить метод bool isCharacter() - является ли данный юнит персонажем
- */
- class Unit;
- /*
- * Этот класс Игоря ждёт своей реализации
- * (Название неточное)
- * Необходимо добавить методы:
- * OperateOnCell(Cell*)
- * OperateOnUnit(Unit*)
- */
- class EffectsForCell;
- class Cell {
- private:
- /*
- * Соседние клетки к текущей
- * nullptr, если ее не существует
- */
- Cell* leftUp_;
- Cell* left_;
- Cell* leftDown_;
- Cell* rightUp_;
- Cell* right_;
- Cell* rightDown_;
- /*
- * Ссылка на любую дичь, который находится на клетке
- * nullptr, клетка пустая
- */
- Unit* character_;
- /*
- * Список всех эффектов, применённых к этой клетке
- * Работа с этим списком в методах ниже
- * Добавление, удаление, указатель на начало и конец
- */
- std::vector<EffectsForCell*> effects_list_;
- /*
- * isMoveAble - Можно ли попасть в данную клетку из точки пересчета
- * переходя только по клеткам без юнитов
- * isMeleeAttackAble - Можно ли атаковать данную клетку
- * isRangeAttackAble_;
- */
- bool isMoveAble_;
- bool isMeleeAttackAble_;
- bool isRangeAttackAble_;
- /*
- * Расстояние от точки пересчёта до текущей точки
- * distance_barrier - расстояние с учетом других препятствий
- * distance_through - расстояние без учета препятствий
- * -1, если недостижимо
- */
- int distance_barrier_;
- int distance_through_;
- private:
- /*
- * Локальные методы и переменные
- */
- bool AddedToQuery_;
- int col_, row_;
- void clearTable_();
- void clearCell_();
- void recalcAttackable_(Cell*, bool);
- void recalcMoveable_(Cell*, bool);
- /*
- * BFS Moveable Cells And Find Unmoveable Cells
- */
- void updateMoveableCells_(std::queue<Cell *> &Q);
- /*
- * BFS UnMoveable Cells
- */
- void updateUnMovealeCells_(std::queue<Cell *> &Q);
- public:
- explicit Cell(Unit * character);
- /*
- * Геттеры и сеттеры соседних клеток и персонажа
- */
- Cell* getleftUp();
- void setleftUp(Cell*);
- Cell* getleft();
- void setleft(Cell*);
- Cell* getleftDown();
- void setleftDown(Cell*);
- Cell* getrightUp();
- void setrightUp(Cell*);
- Cell* getright();
- void setright(Cell*);
- Cell* getrightDown();
- void setrightDown(Cell *);
- Unit* getCharacter();
- void setCharacter(Unit *);
- /*
- * Ещё геттеры и сеттеры
- */
- int getdistance_barrier();
- void setdistance_barrier(int);
- int getdistance_through();
- void setdistance_through(int);
- /*
- * Нужно больше геттеров и сеттеров
- */
- bool getisMoveAble();
- void setisMoveAble(bool);
- bool getisMeleeAttackAble();
- void setisMeleeAttackAble(bool);
- bool getisRangeAttackAble();
- void setisRangeAttackAble(bool);
- /*
- * Содержит ли текущая клетка unit
- */
- bool isEmpty();
- /*
- * Методы для работы с эффектами
- */
- void recalculateAllEffectsList();
- void add(EffectsForCell*);
- void remove(std::vector<EffectsForCell*>::iterator);
- void remove(EffectsForCell*);
- std::vector<EffectsForCell*>::iterator beginIteratorEffectsList();
- std::vector<EffectsForCell*>::iterator endIteratorEffectsList();
- /*
- * Пересчитывает ВСЁ поле, делая текущую клетку - точкой пересчета
- */
- void RecalculateTableWithCenterThisPoint();
- /*
- * Работает корректно только в случае, если текущая - точка пересчета
- * Возвращает список всех клеток от параметра до точки пересчета
- * Включает в себя и начало, и конец
- * При этом список составлен в порядке прохода, начиная с последнего
- * Если пути нету, то вернется пустой список
- */
- std::vector <Cell*> actualPath(Cell*);
- /*
- * Отвечает за запрос, куда попадет шар, если ее направить в клетку-параметр
- * Выполнится только с лучае, если эта следующая клетка существует
- * Gi1dor знает, что это такое
- */
- Cell* getRealShootTarget(Cell*);
- void print();
- };
|