Cell.h 5.1 KB

123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149
  1. #pragma once
  2. #include <queue>
  3. #include <vector>
  4. #include <iostream>
  5. /*
  6. * Решили, что метод canAttackForDistance(int) имеет шаблон, который обозначает тип атаки
  7. * Melee - без учёта препятствий
  8. * Range - с учётом препятствий
  9. * Шаблон - строка. При такой реализации можно добавить новый вид атаки
  10. * OK! - Необходимо в Unit добавить метод bool isCharacter() - является ли данный юнит персонажем
  11. */
  12. class Unit;
  13. /*
  14. * Этот класс Игоря ждёт своей реализации
  15. * (Название неточное)
  16. * Необходимо добавить методы:
  17. * OperateOnCell(Cell*)
  18. * OperateOnUnit(Unit*)
  19. */
  20. class EffectsForCell;
  21. class Cell {
  22. private:
  23. /*
  24. * Соседние клетки к текущей
  25. * nullptr, если ее не существует
  26. */
  27. Cell* leftUp_;
  28. Cell* left_;
  29. Cell* leftDown_;
  30. Cell* rightUp_;
  31. Cell* right_;
  32. Cell* rightDown_;
  33. /*
  34. * Ссылка на любую дичь, который находится на клетке
  35. * nullptr, клетка пустая
  36. */
  37. Unit* character_;
  38. /*
  39. * Список всех эффектов, применённых к этой клетке
  40. * Работа с этим списком в методах ниже
  41. * Добавление, удаление, указатель на начало и конец
  42. */
  43. std::vector<EffectsForCell*> effects_list_;
  44. /*
  45. * isMoveAble - Можно ли попасть в данную клетку из точки пересчета
  46. * переходя только по клеткам без юнитов
  47. * isMeleeAttackAble - Можно ли атаковать данную клетку
  48. * isRangeAttackAble_;
  49. */
  50. bool isMoveAble_;
  51. bool isMeleeAttackAble_;
  52. bool isRangeAttackAble_;
  53. /*
  54. * Расстояние от точки пересчёта до текущей точки
  55. * distance_barrier - расстояние с учетом других препятствий
  56. * distance_through - расстояние без учета препятствий
  57. * -1, если недостижимо
  58. */
  59. int distance_barrier_;
  60. int distance_through_;
  61. private:
  62. /*
  63. * Локальные методы и переменные
  64. */
  65. bool AddedToQuery_;
  66. int col_, row_;
  67. void clearTable_();
  68. void clearCell_();
  69. void recalcAttackable_(Cell*, bool);
  70. void recalcMoveable_(Cell*, bool);
  71. /*
  72. * BFS Moveable Cells And Find Unmoveable Cells
  73. */
  74. void updateMoveableCells_(std::queue<Cell *> &Q);
  75. /*
  76. * BFS UnMoveable Cells
  77. */
  78. void updateUnMovealeCells_(std::queue<Cell *> &Q);
  79. public:
  80. explicit Cell(Unit * character);
  81. /*
  82. * Геттеры и сеттеры соседних клеток и персонажа
  83. */
  84. Cell* getleftUp();
  85. void setleftUp(Cell*);
  86. Cell* getleft();
  87. void setleft(Cell*);
  88. Cell* getleftDown();
  89. void setleftDown(Cell*);
  90. Cell* getrightUp();
  91. void setrightUp(Cell*);
  92. Cell* getright();
  93. void setright(Cell*);
  94. Cell* getrightDown();
  95. void setrightDown(Cell *);
  96. Unit* getCharacter();
  97. void setCharacter(Unit *);
  98. /*
  99. * Ещё геттеры и сеттеры
  100. */
  101. int getdistance_barrier();
  102. void setdistance_barrier(int);
  103. int getdistance_through();
  104. void setdistance_through(int);
  105. /*
  106. * Нужно больше геттеров и сеттеров
  107. */
  108. bool getisMoveAble();
  109. void setisMoveAble(bool);
  110. bool getisMeleeAttackAble();
  111. void setisMeleeAttackAble(bool);
  112. bool getisRangeAttackAble();
  113. void setisRangeAttackAble(bool);
  114. /*
  115. * Содержит ли текущая клетка unit
  116. */
  117. bool isEmpty();
  118. /*
  119. * Методы для работы с эффектами
  120. */
  121. void recalculateAllEffectsList();
  122. void add(EffectsForCell*);
  123. void remove(std::vector<EffectsForCell*>::iterator);
  124. void remove(EffectsForCell*);
  125. std::vector<EffectsForCell*>::iterator beginIteratorEffectsList();
  126. std::vector<EffectsForCell*>::iterator endIteratorEffectsList();
  127. /*
  128. * Пересчитывает ВСЁ поле, делая текущую клетку - точкой пересчета
  129. */
  130. void RecalculateTableWithCenterThisPoint();
  131. /*
  132. * Работает корректно только в случае, если текущая - точка пересчета
  133. * Возвращает список всех клеток от параметра до точки пересчета
  134. * Включает в себя и начало, и конец
  135. * При этом список составлен в порядке прохода, начиная с последнего
  136. * Если пути нету, то вернется пустой список
  137. */
  138. std::vector <Cell*> actualPath(Cell*);
  139. /*
  140. * Отвечает за запрос, куда попадет шар, если ее направить в клетку-параметр
  141. * Выполнится только с лучае, если эта следующая клетка существует
  142. * Gi1dor знает, что это такое
  143. */
  144. Cell* getRealShootTarget(Cell*);
  145. void print();
  146. };