cell.h 5.4 KB

123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160
  1. #pragma once
  2. #include <queue>
  3. #include <vector>
  4. #include <memory>
  5. #include <iostream>
  6. #include <list>
  7. /*
  8. * Решили, что метод canAttackForDistance(int) имеет шаблон, который обозначает тип атаки
  9. * Melee - без учёта препятствий
  10. * Range - с учётом препятствий
  11. * Шаблон - строка. При такой реализации можно добавить новый вид атаки
  12. * OK! - Необходимо в Unit добавить метод bool isCharacter() - является ли данный юнит персонажем
  13. */
  14. class Unit;
  15. /*
  16. * Этот класс Игоря ждёт своей реализации
  17. * (Название неточное)
  18. * Необходимо добавить методы:
  19. * OperateOnCell(Cell*)
  20. * OperateOnUnit(Unit*)
  21. */
  22. class EffectsForCell;
  23. class Cell {
  24. private:
  25. /*
  26. * Соседние клетки к текущей
  27. * nullptr, если ее не существует
  28. */
  29. Cell* leftUp_;
  30. Cell* left_;
  31. Cell* leftDown_;
  32. Cell* rightUp_;
  33. Cell* right_;
  34. Cell* rightDown_;
  35. /*
  36. * Ссылка на любую дичь, который находится на клетке
  37. * nullptr, клетка пустая
  38. */
  39. std::shared_ptr<Unit> character_;
  40. /*
  41. * Список всех эффектов, применённых к этой клетке
  42. * Работа с этим списком в методах ниже
  43. * Добавление, удаление, указатель на начало и конец
  44. */
  45. std::vector<EffectsForCell*> effects_list_;
  46. /*
  47. * isMoveAble - Можно ли попасть в данную клетку из точки пересчета
  48. * переходя только по клеткам без юнитов
  49. * isMeleeAttackAble - Можно ли атаковать данную клетку
  50. * isRangeAttackAble_;
  51. */
  52. bool isMoveAble_;
  53. bool isMeleeAttackAble_;
  54. bool isRangeAttackAble_;
  55. /*
  56. * Расстояние от точки пересчёта до текущей точки
  57. * distance_barrier - расстояние с учетом других препятствий
  58. * distance_through - расстояние без учета препятствий
  59. * -1, если недостижимо
  60. */
  61. int distance_barrier_;
  62. int distance_through_;
  63. private:
  64. /*
  65. * Локальные методы и переменные
  66. */
  67. bool AddedToQuery_;
  68. int col_, row_;
  69. double coor_x_;
  70. double coor_y_;
  71. void clearTable_();
  72. void clearCell_();
  73. void recalcAttackable_(Cell*, bool);
  74. void recalcMoveable_(Cell*, bool);
  75. /*
  76. * BFS Moveable Cells And Find Unmoveable Cells
  77. */
  78. void updateMoveableCells_(std::queue<Cell *> &Q);
  79. /*
  80. * BFS UnMoveable Cells
  81. */
  82. void updateUnMovealeCells_(std::queue<Cell *> &Q);
  83. public:
  84. explicit Cell();
  85. /*
  86. * Геттеры и сеттеры соседних клеток и персонажа
  87. */
  88. Cell* getleftUp();
  89. void setleftUp(Cell*);
  90. Cell* getleft();
  91. void setleft(Cell*);
  92. Cell* getleftDown();
  93. void setleftDown(Cell*);
  94. Cell* getrightUp();
  95. void setrightUp(Cell*);
  96. Cell* getright();
  97. void setright(Cell*);
  98. Cell* getrightDown();
  99. void setrightDown(Cell *);
  100. std::shared_ptr<Unit> getCharacter();
  101. void setCharacter(std::shared_ptr<Unit>);
  102. double getXCoordinate();
  103. void setXCoordinate(double coordinate);
  104. double getYCoordinate();
  105. void setYCoordinate(double coordinate);
  106. /*
  107. * Ещё геттеры и сеттеры
  108. */
  109. int getdistance_barrier();
  110. void setdistance_barrier(int);
  111. int getdistance_through();
  112. void setdistance_through(int);
  113. /*
  114. * Нужно больше геттеров и сеттеров
  115. */
  116. bool getisMoveAble();
  117. void setisMoveAble(bool);
  118. bool getisMeleeAttackAble();
  119. void setisMeleeAttackAble(bool);
  120. bool getisRangeAttackAble();
  121. void setisRangeAttackAble(bool);
  122. /*
  123. * Содержит ли текущая клетка unit
  124. */
  125. bool isEmpty();
  126. /*
  127. * Методы для работы с эффектами
  128. */
  129. void recalculateAllEffectsList();
  130. void add(EffectsForCell*);
  131. void remove(std::vector<EffectsForCell*>::iterator);
  132. void remove(EffectsForCell*);
  133. std::vector<EffectsForCell*>::iterator beginIteratorEffectsList();
  134. std::vector<EffectsForCell*>::iterator endIteratorEffectsList();
  135. /*
  136. * Пересчитывает ВСЁ поле, делая текущую клетку - точкой пересчета
  137. */
  138. void RecalculateTableWithCenterThisPoint();
  139. /*
  140. * Работает корректно только в случае, если текущая - точка пересчета
  141. * Возвращает список всех клеток от параметра до точки пересчета
  142. * Включает в себя и начало, и конец
  143. * При этом список составлен в порядке прохода, начиная с последнего
  144. * Если пути нету, то вернется пустой список
  145. */
  146. std::vector <Cell*> actualPath(Cell*);
  147. /*
  148. * Отвечает за запрос, куда попадет шар, если ее направить в клетку-параметр
  149. * Выполнится только с лучае, если эта следующая клетка существует
  150. * Gi1dor знает, что это такое
  151. */
  152. std::vector<std::pair<double, double> > getPoints(double, double);
  153. Cell* getRealShootTarget(Cell*);
  154. };