noath 32b9548b7e Warrior mechanics and fixes in unit and cell | %!s(int64=6) %!d(string=hai) anos | |
---|---|---|
.. | ||
README.md | %!s(int64=6) %!d(string=hai) anos | |
mage.h | %!s(int64=6) %!d(string=hai) anos | |
unit.h | %!s(int64=6) %!d(string=hai) anos | |
warrior.h | %!s(int64=6) %!d(string=hai) anos |
В этой папке находятся заголовочные файлы классов механик юнитов. Важно понимать, что механики юнитов и классы юнитов - разные вещи. Под классами юнитов понимаются их игровые классы - их на данный момент более 70. Под механиками юнитов понимаются классы c++, реализующие конкретную механику действий юнита. На данный момент подготовлена реализация пяти механик. Каждый игровой класс обязан иметь механику.