noath 5fb28ed3ec Обновить 'assets/units/README.md' | %!s(int64=6) %!d(string=hai) anos | |
---|---|---|
.. | ||
Archer | %!s(int64=6) %!d(string=hai) anos | |
Mage | %!s(int64=6) %!d(string=hai) anos | |
Rider | %!s(int64=6) %!d(string=hai) anos | |
Rogue | %!s(int64=6) %!d(string=hai) anos | |
Warrior | %!s(int64=6) %!d(string=hai) anos | |
human | %!s(int64=6) %!d(string=hai) anos | |
norace | %!s(int64=6) %!d(string=hai) anos | |
undead | %!s(int64=6) %!d(string=hai) anos | |
warcraft | %!s(int64=6) %!d(string=hai) anos | |
README.md | %!s(int64=6) %!d(string=hai) anos | |
races.txt | %!s(int64=6) %!d(string=hai) anos |
Cодержит файлы исходные файлы базовых классов, папки с файлами для каждой расы races.txt - содержит имена папок активных рас, обрабатывающихся исходным кодом Кроме всего прочего здесь находятся непосредственно папки рас (как активных, так и находящихся в разработке). Опять же, активные расы содержатся в файле races.txt
Каждая из папок базовых классов устроена содержит папки include и source, содержащие заголовочные и исходные файлы базовых классов соответственно.
Каждая из папок рас устроена следующим образом: