6 年之前 在該版本發佈之後已有 13 次代碼提交到 master 分支
В данной версии внимание было уделено следующим аспектам:
Были активно использованы идеи паттернов Observer, Chain of Responcibility (часто в связке с Observer) и Command. Первые два паттерна участвовали в системах обработки событий графического интерфейса (отслеживание нажатия, наведения, движения мыши на элементе), соответственно, для них использовались библиотечные реализации паттернов с некоторыми дополнениями (пример класса в CoR - класс ButtonEventListener, отслеживающий изменение кнопки и проигрывание звука при наведении). Примеры классов-Observer'oв - большинство ui классов. Паттерн "Command" реализован в рамке связи Умение => Эффект => Юнит. Умение передаёт необходимые эффекты юниту, которые обрабатываются после каждого действия. Создание умений и эффектов в них происходит через соотв. универсальные фабрики в классе SpellManager. При этом сам класс Unit становится структурой для хранения и предоставления характеристик/данных юнита. Поведение юнита в игре больше не является сферой ответственности класса Unit и переходит к связке Spell+Effect
6 年之前 在該版本發佈之後已有 42 次代碼提交到 dev 分支
Мелкие доработки в сравнении с версией 0.2dev
6 年之前 在該版本發佈之後已有 44 次代碼提交到 dev 分支
Это вторая версия этапа разработки игры Honourished. В ней переработан почти весь код, связанный с графическим интерфейсом сцен вплоть до сцены найма юнитов (включительно), добавлен звуковой движок и улучшены многие логические составляющие.
Сборка для windows прилагается. Сборка для linux появится к дедлайну по 3-ему заданию
6 年之前 在該版本發佈之後已有 48 次代碼提交到 master 分支
Подготовлена к заданию 2 по курсу "Технологии программирования"
Файл goosehouse-game.deb - сборка для Debian
Файл goosehouse-game-windows.zip - сборка для Windows