#32 GUI refactoring

已關閉
noath6 年之前創建 · 1 條評論

Нужно как следует провести рефакторинг кода графического интерфейса. Вынести все "магические" численные константы из for и if в отдельные константы (в частности, количество рас, мы ведь спокойно можем захотеть добавить новую расу, к примеру). Все костыли оформить с помощью констант или функций, добавить к ним описание, чтобы не гадать через месяц, для какой из 10 ног нашей команды нужен был тот или иной костыль.

Нужно как следует провести рефакторинг кода графического интерфейса. Вынести все "магические" численные константы из for и if в отдельные константы (в частности, количество рас, мы ведь спокойно можем захотеть добавить новую расу, к примеру). Все костыли оформить с помощью констант или функций, добавить к ним описание, чтобы не гадать через месяц, для какой из 10 ног нашей команды нужен был тот или иной костыль.
Ivan Arkhipov 評論 6 年之前'
所有者

Сделано

Сделано
Endevir6 年之前 關閉
登入 才能加入這對話。
未指派成員
2 參與者
正在加載...
取消
保存
尚未有任何內容