Quellcode durchsuchen

reworked mistakes

igorbat99 vor 6 Jahren
Ursprung
Commit
fa365dfd92

+ 1 - 1
assets/effects/selfheal/descr.txt

@@ -1 +1 @@
-Effect of instance damage to Unit.
+Effect of instance heal to Unit.

+ 1 - 1
assets/skills/README.md

@@ -1,6 +1,6 @@
 # Папка skills 
 Cодержит файлы исходные файлы базовых классов, папки с файлами для каждой расы
-skilla.txt - содержит имена папок активных скиллов, обрабатывающихся исходным кодом
+skills.txt - содержит имена папок активных скиллов, обрабатывающихся исходным кодом
 Кроме всего прочего здесь находятся непосредственно папки рас (как активных, так и находящихся в разработке). 
 
 # Папки скиллов

+ 1 - 1
assets/skills/melledamage/descr.txt

@@ -1 +1 @@
-Effect of instance damage to Unit.
+Spell of instance damage to Unit.

+ 1 - 1
assets/skills/selfheal/descr.txt

@@ -1 +1 @@
-Effect of instance heal to Unit.
+Spell of instance heal to Unit.

+ 1 - 1
assets/skills/skills.txt

@@ -1,2 +1,2 @@
-melledamage
+meleedamage
 selfheal

+ 1 - 1
include/skills/melledamage.h

@@ -8,7 +8,7 @@
 #include <cassert>
 #include "skills\spell.h"
 
-class melledamage : public Effect {
+class melledamage : public Spell {
     void CastSpell(Cell* from, Cell* where, Unit* who, Unit* whom);
 };
 

+ 0 - 1
include/skills/selfheal.h

@@ -10,7 +10,6 @@
 
 class selfheal : public Spell {
     void CastSpell(Cell* from, Cell* where, Unit* who, Unit* whom);
-
 };
 
 #endif //GAME_CLIENT_SELFHEAL_H