Browse Source

Обновить 'README.md'

Ivan Arkhipov 6 years ago
parent
commit
f87e306e09
1 changed files with 1 additions and 1 deletions
  1. 1 1
      README.md

+ 1 - 1
README.md

@@ -69,7 +69,7 @@ dpkg -i ./goosehouse-game.deb
 * **Игровая механика:**
     * **Управление игровым процессом** происходит в классе-синглтоне GameManager. Его задача - инициализация и подготовка игрового процесса, хранение информации о действиях игроков и юнитах, передача хода (класс UnitsQueue) и построение игрового поля (классы Cell) *Ответственные: Боков Аркадий, Кологерманский Егор, Архипов Иван*
     
-    * **Игрок** За работу с игроками отвечает синглтон-класс PlayerManager. Он управляет количеством игроков, он же хранит у себя объекты классов Player и возвращает по требованию указатели на них. Класс Player содержит в себе информацию об игроке, указатель на расу игрока и указатели на юнитов. Предоставляет интерфейс для добавления, удаления и/или получения списка юнитов, смены расы или иных параметров игрока. *Ответственный: Архипов Иван*
+    * **Игрок:** За работу с игроками отвечает синглтон-класс PlayerManager. Он управляет количеством игроков, он же хранит у себя объекты классов Player и возвращает по требованию указатели на них. Класс Player содержит в себе информацию об игроке, указатель на расу игрока и указатели на юнитов. Предоставляет интерфейс для добавления, удаления и/или получения списка юнитов, смены расы или иных параметров игрока. *Ответственный: Архипов Иван*
     
     * **Клетки:** Класс Cell является мощной структурой, которая функционирует одновременно как и графический, так и логический элемент. В его ведении находятся отрисовка шестиугольника клетки, доступ к соседним клеткам и алгоритмы подсчёта расстояния до других клеток и поиска препятствий для перемещения или выстрела в другие клетки. Клетки создаются единой матрицей с собственной индексацией в процессе инициализации игры в классе GameManager. *Ответственный: Кологерманский Егор*