Parcourir la source

made old gods great again(anf files in true directory)

igorbat99 il y a 6 ans
Parent
commit
53507c8b3b

+ 0 - 0
assets/effects/README.md


+ 0 - 0
assets/effects/effects.txt


+ 0 - 0
assets/effects/melledamage/descr.txt


+ 0 - 0
assets/effects/melledamage/icon.png


+ 1 - 0
assets/effects/selfheal/descr.txt

@@ -0,0 +1 @@
+Effect of instance damage to Unit.

+ 0 - 0
assets/effects/selfheal/icon.png


+ 10 - 0
assets/skills/README.md

@@ -0,0 +1,10 @@
+# Папка skills 
+Cодержит файлы исходные файлы базовых классов, папки с файлами для каждой расы
+skilla.txt - содержит имена папок активных скиллов, обрабатывающихся исходным кодом
+Кроме всего прочего здесь находятся непосредственно папки рас (как активных, так и находящихся в разработке). 
+
+# Папки скиллов
+Каждая из папок скиллов устроена следующим образом:
+* desct.txt - файл с описанием скилла
+* icon.png - иконка скилла
+* traits.txt - файл с начальными характеристиками эффектов, установливаемыми для скилла при его сборке по умолчанию

+ 1 - 0
assets/skills/melledamage/descr.txt

@@ -0,0 +1 @@
+Effect of instance damage to Unit.

+ 0 - 0
assets/skills/melledamage/icon.png


+ 1 - 0
assets/skills/selfheal/descr.txt

@@ -0,0 +1 @@
+Effect of instance heal to Unit.

+ 0 - 0
assets/skills/selfheal/icon.png


+ 2 - 0
assets/skills/skills.txt

@@ -0,0 +1,2 @@
+melledamage
+selfheal

+ 4 - 13
include/skills/effect.h → include/effects/effect.h

@@ -13,15 +13,12 @@
 class Unit;
 class Cell;
 
-enum typeEffect{instancePoint, ongoingPoint, instanceUnit, ongoingUnit};
-enum specieEffect{agility_, attack_range_, damage_per_hit_, intelligence_};
 
 class Effect {
 
 private:
     int count_;
-    typeEffect typeEffect_;
-    specieEffect specieEffect_;
+    int durability_;
 public:
     Effect() = delete;
     Effect(std::string path) {
@@ -32,14 +29,8 @@ public:
     int getCount();
     void setCount(int value);
 
-    typeEffect getType();
-    void setType(typeEffect value);
-
-    specieEffect getSpecie();
-    void setSpecie(specieEffect value);
-
-    void OperateOnCell(Cell*);
-    void OperateOnUnit(Unit*);
-    //logic here. 
+    virtual void OperateOnCell(Cell*) = 0;
+    virtual void OperateOnUnit(Unit*) = 0;
+    //logic here.
 };
 #endif //THE_GAME_EFFECT_H

+ 8 - 0
include/effects/melledamage.h

@@ -0,0 +1,8 @@
+//
+// Created by IgorBat on 23.04.2018.
+//
+
+#ifndef GAME_CLIENT_MELLEDAMAGE_H
+#define GAME_CLIENT_MELLEDAMAGE_H
+
+#endif //GAME_CLIENT_MELLEDAMAGE_H

+ 23 - 0
include/effects/selfheal.h

@@ -0,0 +1,23 @@
+//
+// Created by IgorBat on 23.04.2018.
+//
+
+#ifndef GAME_CLIENT_MELLEDAMAGE_H
+#define GAME_CLIENT_MELLEDAMAGE_H
+#pragma once
+#include <cassert>
+#include "effect\effect.h"
+
+class melledamage : public Effect {
+    Mage() = delete;
+    Mage(std::string id);
+    ~Mage();
+
+    bool canAttackForDistance(int distance);
+
+    bool canAttackToCell(Cell* destination);
+
+    bool canAttackUnit(Unit* target);
+};
+
+#endif //GAME_CLIENT_MELLEDAMAGE_H

+ 23 - 0
include/skills/melledamage.h

@@ -0,0 +1,23 @@
+//
+// Created by IgorBat on 23.04.2018.
+//
+
+#ifndef GAME_CLIENT_MELLEDAMAGE_H
+#define GAME_CLIENT_MELLEDAMAGE_H
+#pragma once
+#include <cassert>
+#include "effect\effect.h"
+
+class melledamage : public Effect {
+    Mage() = delete;
+    Mage(std::string id);
+    ~Mage();
+
+    bool canAttackForDistance(int distance);
+
+    bool canAttackToCell(Cell* destination);
+
+    bool canAttackUnit(Unit* target);
+};
+
+#endif //GAME_CLIENT_MELLEDAMAGE_H

+ 23 - 0
include/skills/selfheal.h

@@ -0,0 +1,23 @@
+//
+// Created by IgorBat on 23.04.2018.
+//
+
+#ifndef GAME_CLIENT_MELLEDAMAGE_H
+#define GAME_CLIENT_MELLEDAMAGE_H
+#pragma once
+#include <cassert>
+#include "effect\effect.h"
+
+class melledamage : public Effect {
+    Mage() = delete;
+    Mage(std::string id);
+    ~Mage();
+
+    bool canAttackForDistance(int distance);
+
+    bool canAttackToCell(Cell* destination);
+
+    bool canAttackUnit(Unit* target);
+};
+
+#endif //GAME_CLIENT_MELLEDAMAGE_H

+ 0 - 0
source/skills/effect.cpp → source/effects/effect.cpp


+ 4 - 0
source/effects/melledamage.cpp

@@ -0,0 +1,4 @@
+//
+// Created by IgorBat on 23.04.2018.
+//
+

+ 4 - 0
source/effects/selfheal.cpp

@@ -0,0 +1,4 @@
+//
+// Created by IgorBat on 23.04.2018.
+//
+

+ 4 - 0
source/skills/melledamage.cpp

@@ -0,0 +1,4 @@
+//
+// Created by IgorBat on 23.04.2018.
+//
+

+ 4 - 0
source/skills/selfheal.cpp

@@ -0,0 +1,4 @@
+//
+// Created by IgorBat on 23.04.2018.
+//
+