123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445 |
- #include <iostream>
- #include <vector>
- #include <string>
- #include <thread>
- #include <mutex>
- #include <stdlib.h>
- #include <stdio.h>
- #include <stdarg.h>
- #include <string.h>
- #include <signal.h>
- #include <sys/types.h>
- #include <errno.h>
- #include <ctype.h>
- #include <unistd.h>
- #include <sys/socket.h>
- #include <netinet/in.h>
- #include <arpa/inet.h>
- #include <sys/uio.h>
- #include <sys/time.h>
- class ClientWriter
- {
- public:
- ClientWriter();
-
- ~ClientWriter();
- int exec();
- private:
- bool createSocket(); // Функция инициализирует сокет клиента и переводит его в режим ожидания соединений.
- // Возвращает true, если инициализация удалась, иначе - false;
- void sendMessage(std::string message);
- std::string receiveMessage();
- private:
- char* buf;
- char* host_ip;
- uint32_t port = 12346; // Номер порта, по которому происходят соединения читателей
- int sockd;
- struct sockaddr_in* addr;
- };
|