#include "lotromanager.h" #include "app.h" #include "filesystem.h" #include LotroManager::LotroManager(QObject *parent) : QObject(parent) { dat_files_.resize(5); } void LotroManager::saveDatFiles() { for (auto dat_file : dat_files_) dat_file.CloseDatFile(); App *app = &App::getInstance(); app->helper->setState("free"); } void LotroManager::startGame(){ App *app = &App::getInstance(); for (auto &dat_file : dat_files_) dat_file.CloseDatFile(); QStringList args; args << "-skiprawdownload" << "-nosplash"; if (dat_locale_ == PATCHED) args << "-disablePatch"; if(FileSystem::fileExists(QApplication::applicationDirPath() + "/user.ini")){ QSettings login(QApplication::applicationDirPath() + "/user.ini", QSettings::IniFormat ); login.beginGroup("Account"); QString username = login.value("username", "").toString(); QString password = login.value("password", "").toString(); login.endGroup(); args << "-username" << username << "-password" << password; } qDebug() << "Запускаем игру со следующими аргументами: " << args; QFile f(app->config->getValue("Local", "folder") + "/TurbineLauncher.exe"); QProcess process; if (FileSystem::fileExists(f.fileName())) { if(f.fileName().contains(" ")) f.setFileName("\"" + f.fileName() + "\""); process.startDetached(f.fileName(), args); process.waitForFinished(-1); process.deleteLater(); QApplication::quit(); } else { QString text = "Запуск не удался"; QString info = "Не удалось запустить игру. Не найден файл TurbineLauncher.exe или невозможно получить к нему доступ. " "Проверьте в 'Настройках', что у вас указан верный путь к игре, закрыт лаунчер игры и повторите попытку запуска."; app->helper->myDialogBox(text, info, "OK", "Отмена", "gandalf.png", "", "", 400, 160, true, false); } } bool LotroManager::openDatFile(int id) { App *app = &App::getInstance(); QStringList dat_files_name_list; dat_files_name_list << app->config->getValue("Local", "file") << "client_general.dat" << "client_sound.dat" << "client_surface.dat" << "client_highres.dat"; if (dat_files_name_list[id] != nullptr) { qDebug() << dat_files_name_list[id]; QString filename = app->config->getValue("Local", "folder") + "/" + dat_files_name_list[id]; QString execpath = app->config->getValue("Local", "folder") + "/" + "TurbineLauncher.exe"; if (!FileSystem::fileExists(filename) && FileSystem::fileExists(execpath)) { qWarning("%s:%i: %s\n", __FILE__, __LINE__, "Файл данных не найден, но папка верная"); QString text = "Не найден файл ресурсов"; QString msg = "Файла ресурсов " + filename + ", похоже, не существует. Запустить лаунчер игры для " "начала автоматического скачивания?"; app->helper->myDialogBox(text, msg, "OK", "Отмена", "gandalf.png", "loaddatfile", "", 400, 180, true, true); app->helper->setState("free"); return false; } if (!FileSystem::fileExists(filename) && !FileSystem::fileExists(execpath)) { QString text = "Не найдены файлы игры!"; QString msg = "Похоже, папка с игрой указана неверно. Укажите, пожалуйста, путь к папке с игрой. " "Опознать папку с игрой можно по наличию папок 3rdparty, backup, bindat, de, en, forward и т.п."; app->helper->myDialogBox(text, msg, "OK", "Выход", "gandalf.png", "choosedatpath", "exit", 400, 170, true, true); app->helper->setState("free"); return false; } qDebug("%s:%i: %s%s", __FILE__, __LINE__, "Инициализация dat-файла. Открываем файл ", filename.toLocal8Bit().toStdString().c_str()); int dat_state = dat_files_[id].InitDatFile(filename.toLocal8Bit().toStdString(), id); qDebug("%s:%i: %s%d", __FILE__, __LINE__, "Состояние dat-файла: ", dat_state); if(dat_state > 0){ app->helper->setState("busy"); return true; } else { QString text = "Нет доступа к файлам игры"; QString info = "Возможно в данный момент запущены клиент или лаунчер игры либо попытка доступа блокируется настройкой прав, антивирусом или другими приложениями. Завершите все процессы, использующие файлы игры и повторите попытку."; app->helper->myDialogBox(text, info, "OK", "Отмена", "gandalf.png", "", "", 400, 200, true, false); app->helper->setState("free"); return false; } } return true; } void LotroManager::applyPatch(QString name){ App *app = &App::getInstance(); app->window->ui->hintLabel->setText("Установка патчей"); app->window->ui->exthintLabel->setText("Ожидайте. Идет установка выбранных патчей"); qDebug("%s:%i: %s%s", __FILE__, __LINE__, "Начинаем применение патча ", app->helper->stringToChar(name)); QLabel* label = app->window->findChild(name + "Status"); QDir dir(QApplication::applicationDirPath() + "/data"); if (!dir.exists()) { app->window->ui->hintLabel->setText("Установка патчей завершена с ошибкой"); app->window->ui->exthintLabel->setText("Ошибка - не найдена папка data"); return; } QStringList paths = dir.entryList(QStringList(name + "*")); qDebug() << app->helper->stringToChar("data/" + paths.first()); if(!paths.empty()){ database_.InitDatabase(app->helper->stringToChar("data/" + paths.first())); int indb = database_.CountRows(); qInfo("%s:%i: %s%d", __FILE__, __LINE__, "Файлов в обновлении: ", indb); for(int i = 0; i<=indb; i++){ processFile(); if (label != nullptr) label->setText(QString("Применение ... ") + QString::fromLatin1("%1").arg(i*100.0/indb, 3, 'f', 1) + QString("%")); } if(label != nullptr)label->setText("Готово"); //for (int i = 0; i < 5; i++) app->datfiles[i].CommitChanges(); app->config->setValue("Applied", name, paths.first()); database_.CloseDatabase(); } app->window->ui->hintLabel->setText("Установка патчей завершена"); app->window->ui->exthintLabel->setText("Применение выбранных вами патчей закончено"); } void LotroManager::applyGlobal(){ App *app = &App::getInstance(); // Применяем патч с заставочными экранами if(app->config->getValue("Editor", "screens") == "true"){ applyLoadscreens(); } else { QString dateline = app->config->getValue("Datetime", "loadscreens"); if(dateline != "-1"){ QStringList date = dateline.split(" "); app->window->ui->loadscreensStatus->setText(date[0]); } } // Применяем остальные патчи QStringList names; QStringList need; QFuture f; f = QtConcurrent::run([=]() {}); names << "fonts" << "sounds" << "texts" << "images" << "videos" << "textures"; QDir dir(QApplication::applicationDirPath() + "/data"); foreach(QString name, names) { QStringList list = dir.entryList(QStringList(name + "*")); if (list.size() > 0 && list.first() != ""){ QString isset = app->config->getValue("Applied", name); if (list.first() != isset && app->config->getValue("Editor", name) == "true") { need.append(name); } } } Helper *helper = new Helper(); QFutureWatcher * watcher = new QFutureWatcher(); connect(watcher, SIGNAL(finished()), helper, SLOT(handleFinisheddd())); if(need.size() > 0){ watcher->setFuture(QtConcurrent::run([=]() { if(openDatFile(0)){ foreach(QString name, need) { applyPatch(name); } saveDatFiles(); } })); } else { installMicroPatch(); } } bool LotroManager::isDatReady(){ App *app = &App::getInstance(); bool free; QString dir = app->config->getValue("Local", "folder"); QString file = app->config->getValue("Local", "file"); QFile fl(dir+"/" + file); qDebug() << fl.fileName(); if(FileSystem::fileExists(fl.fileName())){ QDir game_dir(dir); free = game_dir.rename(fl.fileName(), fl.fileName() + "99"); game_dir.rename(fl.fileName() + "99", fl.fileName()); } else { free = false; } if(free == true) qDebug() << "Dat is FREE"; else qDebug() << "Dat is BUSY"; return free; } int LotroManager::checkDatFile(){ //bool CheckIfUpdatedByGame(); // Обновлялся ли игрой //bool CheckIfNotPatched(); // Был ли хоть раз пропатчен новым лаунчером //bool CheckIfPatchedByOldLauncher(); // Был ли хоть раз пропатчен старым лаунчером App *app = &App::getInstance(); if (!openDatFile(0)) { return 0; } if(dat_files_[0].CheckIfUpdatedByGame()){ return 1; //app->ready = false; //QString text = "Файлы локализации изменены"; //QString info = "В процессе последнего запуска игры были установлены обновления игрового клиента. Это могло затронуть файлы локализации. Желаете провести проверку и исправить поврежденные участки перевода? Вы можете в любой момент сделать это самостоятельно, нажав кнопку «Применить патчи заново»."; //app->helper->myDialogBox(text, info, "OK", "Отмена", "gandalf.png", "applypaths", "", 400, 220, true, true); } if(dat_files_[0].CheckIfNotPatched() && app->config->getValue("Local", "runfirst") == "1"){ return 2; //app->ready = false; //QString text = "Файлы локализации отсутствуют"; //QString info = "Текущий файл локализации не содержит патчей. Возможно это первый запуск «Наследия» с данным игровым клиентом, или клиент был обновлён игровым лаунчером. Применить выбранные патчи в данному файлу?"; //app->helper->myDialogBox(text, info, "OK", "Отмена", "gandalf.png", "applypaths", "", 420, 200, true, true); } if(dat_files_[0].CheckIfPatchedByOldLauncher()){ return 3; //QString text = "Файлы локализации не являются оригинальными"; //QString info = "Внимание! Присутствующие в вашем игровом клиенте файлы локализации не являются оригинальными, поскольку были модифицированы другой программой.
Мы настоятельно рекомендуем перекачать оригинальные версии файлов, поскольку правильная работа Наследия с данными файлами не гарантируется!"; //app->helper->myDialogBox(text, info, "Перекачать", "Не надо", "gandalf.png", "loaddatfile", "", 550, 200, true, true); } return 0; } void LotroManager::applyMicroPatch(){ return; App *app = &App::getInstance(); app->logSectionStart("Установка мгновенных обновлений"); app->helper->setState("busy"); app->window->ui->hintLabel->setText("Установка последних обновлений"); app->window->ui->exthintLabel->setText("Подождите пока закончится применение обновлений"); database_.InitDatabase(app->helper->stringToChar(app->network->micropatch)); int indb = database_.CountRows(); qInfo("%s:%i: %s%d", __FILE__, __LINE__, "Файлов в обновлении: ", indb); for(int i = 0; i <= indb; i++ ) { processFile(); } //for (int i = 0; i < 5; i++) app->datfiles[i].CommitChanges(); database_.CloseDatabase(); app->config->setValue("Updates", "update", QDate::currentDate().toString("yyyy-MM-dd")); app->helper->setState("free"); qInfo("%s:%i: %s", __FILE__, __LINE__, "Выполнено."); app->logSectionEnd(); } void LotroManager::applyLoadscreens(){ App *app = &App::getInstance(); app->logSectionStart("Установка заставочных экранов"); app->helper->setState("busy"); QString datafolder = QApplication::applicationDirPath() + "/data"; QDir dir(datafolder); if (!dir.exists()) return; QStringList paths = dir.entryList(QStringList("loadscreens*")); if(!paths.empty()){ if(paths.first() == app->config->getValue("Applied", "screens")){ app->helper->setState("free"); return; } QString lang = app->config->getValue("Local", "lang"); if (lang == "-1") { app->config->setValue("Local", "lang", "en"); lang = "en"; } QString folder = app->config->getValue("Local", "folder") + "raw/" + lang + "/logo/"; SubfileData subfile; QStringList filenames; QString mainscreen = lang == "en" ? "lotro_ad_pregame.jpg" : "lotro_ad_pregame_" + lang + ".jpg"; filenames << mainscreen << "lotro_generic_teleport_screen_01.jpg" << "lotro_generic_teleport_screen_02.jpg" << "lotro_generic_teleport_screen_03.jpg" << "lotro_generic_teleport_screen_04.jpg" << "lotro_generic_teleport_screen_05.jpg" << "lotro_generic_teleport_screen_06.jpg" << "lotro_generic_teleport_screen_07.jpg" << "lotro_generic_teleport_screen_08.jpg" << "lotro_generic_teleport_screen_09.jpg" << "lotro_generic_teleport_screen_10.jpg"; QString basename = datafolder + "/" + paths.first(); database_.InitDatabase(basename.toStdString()); int indb = database_.CountRows(); qInfo("%s:%i: %s%d", __FILE__, __LINE__, "Файлы загрузочных экранов: ", indb); for(int i = 0; ihelper->stringToChar(folder + filenames[i])); QFile::remove(folder + filenames[i]); subfile.binary_data.WriteToFile((folder + filenames[i]).toStdString()); } } database_.CloseDatabase(); } app->helper->setState("free"); app->window->ui->loadscreensStatus->setText("Готово"); app->config->setValue("Applied", "screens", paths.first()); qInfo("%s:%i: %s", __FILE__, __LINE__, "Выполнено."); app->logSectionEnd(); } void LotroManager::processFile(){ App *app = &App::getInstance(); SubfileData subfile; subfile = database_.GetNextFile(); if (subfile.Empty()){ qInfo("%s:%i: %s", __FILE__, __LINE__, "Достигнут конец файла."); } else { int dat_id = subfile.options["did"].as(); int dat_state = dat_files_[dat_id].InitDatFile(app->config->getDatPath(dat_id), dat_id); //qDebug("%s:%i: %s%d", __FILE__, __LINE__, "Состояние dat-файла: ", dat_state); if(dat_state > 0) dat_files_[dat_id].PatchFile(subfile); } } void LotroManager::installMicroPatch(){ return; App *app = &App::getInstance(); if(app->config->getValue("Updates", "micro") != "true") return; app->helper->setState("busy"); app->window->ui->hintLabel->setText("Установка последних обновлений"); app->window->ui->exthintLabel->setText("Идет проверка и установка новых обновлений"); QFuture future = QtConcurrent::run([=]() { prepareMicroPatch(); applyMicroPatch(); QDir dir("/data/micro"); FileSystem::clearFolder(dir); }); app->window->ui->hintLabel->setText("Установка завершена"); app->window->ui->exthintLabel->setText("Обновления успешно установлены"); app->helper->setState("free"); } void LotroManager::prepareMicroPatch(){ return; App *app = &App::getInstance(); app->logSectionStart("Автоматическая проверка обновлений"); app->helper->setState("busy"); app->window->ui->hintLabel->setText("Загрузка последних обновлений"); app->window->ui->exthintLabel->setText("Подождите пока загрузятся последние изменения в системе переводов"); QString date = app->config->getValue("Updates", "update"); if (date == QDate::currentDate().toString("yyyy-MM-dd")) return; if (date == "false" || date == "-1") date = QDate::currentDate().toString("yyyy-MM-dd"); //QTime time = QTime::currentTime(); //int seconds = QTime(0, 0, 0).secsTo(time); //int timestamp = app->helper->dateToTimestamp(date + " " + time.toString("hh:mm:ss"), "yyyy-MM-dd hh:mm:ss") - seconds - 1209600; int timestamp = app->helper->dateToTimestamp(date, "yyyy-MM-dd") - 1209600; qInfo("%s:%i: %s", __FILE__, __LINE__, "Опция активна. Начинаем загрузку обновлений"); app->network->micropatch = QApplication::applicationDirPath() + "/data/micro/" + QString::number(timestamp) + ".db"; if(!FileSystem::fileExists(app->network->micropatch)){ qInfo("%s:%i: %s%s", __FILE__, __LINE__, "Файл патча: ", app->helper->stringToChar(app->network->micropatch)); app->network->micropatch = app->network->getMicroPath(timestamp); } app->window->ui->hintLabel->setText("Загрузка завершена"); app->window->ui->exthintLabel->setText("Все обновления были успешно загружены и доступны к установке"); app->helper->setState("free"); qInfo("%s:%i: %s", __FILE__, __LINE__, "Выполнено."); app->logSectionEnd(); } void LotroManager::saveLocale(int locale, QPushButton * button){ App *app = &App::getInstance(); QString file; if(locale == 0) file = "client_local_English.dat"; if(locale == 1) file = "client_local_DE.dat"; if(locale == 2) file = "client_local_FR.dat"; if(FileSystem::fileExists(app->config->getValue("Local", "folder") + "/" + file)){ app->window->ui->enButton->setEnabled(true); app->window->ui->deButton->setEnabled(true); app->window->ui->frButton->setEnabled(true); button->setEnabled(false); app->config->setValue("Local", "file", file); } else { QString text = "Данная локализация отсутствует"; QString info = "В настоящий момент вы не можете выбрать данную опцию, поскольку файл " + file + " отсутствует в вашем игровом клиенте. Чтобы скачать его, запустите официальный лаунчер, выберите желаемый язык в верхней правой части окна и дождитесь, когда загрузка необходимых файлов завершится."; app->helper->myDialogBox(text, info, "OK", "Отмена", "gandalf.png", "", "", 400, 220, true, false); } } bool LotroManager::setGameLocale(QString locale){ App *app = &App::getInstance(); app->window->ui->goHint->show(); app->helper->setState("busy"); app->window->ui->goLocal->setEnabled(false); app->window->ui->goOriginal->setEnabled(false); app->window->ui->goCancel->setEnabled(false); if(openDatFile(0)){ LOCALE loc = dat_files_[0].current_locale(); dat_locale_ = loc; if(loc == PATCHED) qDebug() << "Starting " + locale + " version. Current locale is PATCHED"; if(loc == ORIGINAL) qDebug() << "Starting " + locale + " version. Current locale is ORIGINAL"; if(loc != ORIGINAL && loc != PATCHED) qDebug() << "Starting " + locale + " version. Current locale is UNKNOWN"; if(locale == "RU" && loc != PATCHED){ qDebug()<< "Current locale Original"; dat_files_[0].SetLocale(PATCHED); dat_locale_ = PATCHED;} if(locale == "Original" && loc != ORIGINAL){ qDebug()<< "Current locale RU"; dat_files_[0].SetLocale(ORIGINAL); dat_locale_ = ORIGINAL;} saveDatFiles(); } app->window->ui->goHint->hide(); app->window->ui->goProgress->hide(); app->window->ui->startbox->hide(); app->window->ui->goLocal->setEnabled(true); app->window->ui->goOriginal->setEnabled(true); app->window->ui->goCancel->setEnabled(true); app->helper->setState("free"); qDebug() << "Locale changed"; return true; } void LotroManager::handleFinisheddd(){ installMicroPatch(); }